Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дело в том, что кроме прибыли владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 26.06.2025